Пример изображения-карты

9/11/2012

First Orders From Ebay.

Я долго сомневалась, а стоит ли заказывать что либо через интернет. Все думала, а придет ли посылка, а не нужно ли будет доплачивать за нее, а еще и мама говорила "это все ерунда". Но, я решилась: прочитала огромное количество статей и просмотрела обучающее видео, завела карту, привязала ее к paypal, зарегистрировалась на ebay. Для начала, решила заказать, что-то совсем не дорогое, за один-два доллара. Выбрала, оформила заказ, оплатила.  Оставалось лишь ждать :) Я настроилась ждать месяц, но заказ пришел за 14 дней. Вчера, я получила уведомление с почты. И ура!  Моя посылка) А сегодня еще одна)
Я осталась довольным покупателем и непременно буду еще совершать покупки на этом сайте. Может даже что-то в блоге разыграю) А пока фото:

Декоративные прищепки, с помощью которых я развешаю фотографии и очень вместительный кошелек-конверт) Скажу, по секрету: я жду еще несколько заказов, а каких именно - об этом в следующих сообщениях)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Next Previous Home
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...