Пример изображения-карты

1/24/2014

Books and Movies / Sherlock

Привет! В этом месяце, когда все мои любимые сериалы ушли на каникулы или попросту закончились, я не знала чем занять себя холодными зимними вечерами. И несколько дней назад, от безысходности  я даже включила телевизор) На одном из телеканалов  меня поджидала премьера 3 сезона "Шерлока" и именно о нем сегодня пойдет речь.
Для начала хочу заметить, что я не смотрела ни первый, ни второй сезоны. Хотя все мои друзья с восторгом отзывались об этом сериале. Да, я пыталась посмотреть его, но не сложилось, не зацепил. Наверное, сейчас мне стоит изменить свое мнение. Чем же меня подкупил "Шерлок"? Предоставляю вам список из пяти причин.
Во-первых фильм хорошо снят и смонтирован. Все эти переходы между сценами, замедленная съемка и т. п., вообщем картинка  радует глаз) Во-вторых, старая история на новый мотив. Мне очень импонирует то, что действия происходят в современном Лондоне, что существуют полезные гаджеты - телефоны, компьютеры. Это дает больше возможностей для развития сюжета. В-третьих, это сам Шерлок. Как бы я не любила Роберта Дауни Младшего, но я ловлю себя на мысли, что Холмс в исполнении Камбербэтча  мне нравится, куда больше. Именно таким я и представляла известного сыщика - умным, и странным, ребенком который играет в свои игры и считает, что все должны содействовать ему в любых начинаниях. Ведь согласитесь, что все гении немного отстранены от человеческого мира и людских взаимоотношений) В-четвертых мне нравится тонкий и хороший юмор сериала. И в-пятых это конечно же запутанные и непонятные истории, которые предстоит разгадывать главным героям, а заодно и зрителю)

А что вы смотрели или читали в этом месяце?)

25 комментариев:

  1. я не то чтобы подсела на него, как многие мои знакомые, но достаточно интригующе, интересно, с замыслом :) вообщем слежу за выпуском серий:)

    я тоже пересмотрела свои любимые сериалы, а именно how i meet your mother и dexter, и не знала чем себя занять, расстроилась :) когда досмотрела последнюю пока серию Шерлока, начала смотреть анатомию страсти и просто загляделась, не могу без нее уже, еще один сериал в золотую копилку :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо я еще Dexter не смотрела, нужно будет скачать)
      Но сначала досмотрю "Во все тяжкие")

      Удалить
  2. Тоже нравится Шерлок, но без таких восторгов, как мои друзья :)
    Но вот именно очень нравится как все снято и подбор актеров *_*
    http://falmariel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как я написала, эти критерии меня и подкупили)

      Удалить
  3. пересмотрела недавно доктора хауса. все таки отличный сериал

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный пост) Меня очень утомляют долгоиграющие сериалы, предпочитаю все же смотреть кино под настроение. Из последнего посмотрела фильм - Лучшее предложение, достаточно интересный)

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) обязательно посмотрю этот фильм)

      Удалить
  5. Оу
    Смотри срочно 1 и 2 сезон.Они круче третьего в разы)
    Третий хороший,но первые два просто гениальны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я уже несколько раз слышала, что 1 и 2 сезоны круче)
      Поставлю на закачку)

      Удалить
  6. какая прелесть) все смотрят шерлока) одна я лах) даже моя мамка смотрит... ахаха

    ОтветитьУдалить
  7. Шерлок очень затягивает))
    Мои любимые : Как я встретил вашу Маму, Спартак, Ходячие, Хаус))
    Еще начинала Американскую историю ужасов смотреть, 1 сезон понравился. А вот после 2ух серий второго начали снится ужасы...перестала смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно заглядываюсь на Американскую историю ужасов, но боюсь что тоже не смогу потом спать по ночам)

      Удалить
  8. Я редко смотрю смотрю сериалы, даже всем известную "Сплетницу" не видела:)) Но в ближайшее время может быть это исправлю, и наконец посмотрю:) Из последних мне понравился, как не странно российский сериал "Кухня" :)

    А что ты читаешь в этом месяце?

    http://licarpediem.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я кухню, тоже иногда смотрю. Очень смешной сериал, в котором в каждой серии есть своя мораль)
      А на счет книг, то в этом месяце я прочитала Ремарк "Жизнь взаймы" и трилогию "Таймлесс". В последнее время мне трудно найти что-то такое, что завораживало бы с первой страницы. Вот сейчас даже не знаю, что себе закачать в покетбук.

      Удалить
    2. Да согласна, а еще музыка, юмор, красивая еда:)) Даже жаль, что сезон закончился:)
      "Жизнь взаймы" у меня в планах прочитать, как тебе, делись впечатлениями:)
      Сейчас читаю книгу с таким вкусным названием "Шоколад" по мотивам этого романа еще снят фильм (с Джонни Деппом в главных ролях), пока нечего не могу сказать, так как недавно начала.
      http://licarpediem.blogspot.ru/

      Удалить
    3. Я хотела написать про эту книгу в блоге, но не хватило мне в ней чего-то. Видимо не смогла до конца проникнутся этой историей. Я вроде и сочувствовала главным героям, но в тот же момент не переживала за них. Но в конце концов, я поняла, что сюжетная линия второстепенна, главное в книге это мысли автора про жизнь и смерть, которыми пропитана чуть ли не каждая страница. Да, книга заставляет остановится, задуматься над тем, что есть и ценить это. Ведь главное, что у тебя есть завтра и ты можешь строить планы и кардинально менять жизнь. Такие мысли у меня были после прочтения)
      В общем книгу стоит прочесть. Даже не знаю, почему ее, или других произведений Ремарка не было в моей школьной программе.

      Удалить
    4. Спасибо, мне интересно было услышать мнение, тех кто уже прочитал.
      http://licarpediem.blogspot.ru/

      Удалить
  9. Как же я обожаю сериал "Шерлок"! :) Третий сезон чуток разочаровал первыми двумя сериями, но третий эпизод полностью реабилитировал и компенсировал всё с лихвой :)
    http://fasonica.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда я села смотреть третий эпизод у меня дома пропало электричество и я так его и не досмотрела. срочно буду исправлять это)

      Удалить
  10. я вообще не смотрю телевизор, а сериалы так вообще вещь ужасная... отнимает столько времени. а оно уходит впустую

    ОтветитьУдалить
  11. Классный сериал, очень понравился. Ждём нового сезона:)

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный сериал) Беня супер:)

    ОтветитьУдалить

Next Previous Home
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...