Пример изображения-карты

10/03/2012

Wedding.

Привет!) Я уже упоминала в предыдущем посте, что на выходных была на свадьбе у друга. Изначально, я думала, что мне будет немного скучно и одиноко, ведь я почти никого не знала. Но время пробежало так незаметно, а праздник прошел очень весело и замечательно!) Сейчас, пересматривая фотографии, я ловлю себя на мысли, что не плохо было бы повторить.
Погода была теплой и солнечной, так что я не зря прикупила себе немного открытое платье)

На свадьбе, я встретила своих друзей детства, с которыми в последний раз виделась, когда нам было по лет пять. Все уже такие взрослые, такие красивые. Я не устану повторять, как быстро летит время!) Немного мелочей:
А также, я помогала украшать машину. Сложно было придумать как без помощи скотча прикрепить бант. Но наша команда справилась) После росписи, молодожены пересели в другую машину, а в этой катались мы с девчонками. Все как положено: в открытом люке с бутылкой шампанского)
Этот день, я буду вспоминать еще очень долго)

P. S. Мы с Кариной похищали невесту)  Камера уже разрядилась, но нам пришел на помощь телефон
Вот, такие мы разбойницы)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Next Previous Home
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...