Пример изображения-карты

7/15/2014

Food Diaries #1

Привет! Знаете, я всегда обещаю привести себя в форму к лету, но в большинстве случаев эта миссия невыполнима. Из за нехватки времени во время учебного года я не слежу за рационом питания, да и в зал ходить особо некогда или попросту лень. 
Поэтому приводить себя в форму приходится именно летом, когда особых дел нет. Неделю назад я приобрела абонемент в фитнес-клуб, а теперь решила пересмотреть свое меню на день.
Если вам будет интересно я и в дальнейшем буду публиковать подобные посты с фотографиями завтрака/обеда/ужина. Может эти снимки послужат вам вдохновением) Мое вдохновение это канал замечательной девушки Тани - TGym - Яркий путь к совершенству.

Завтрак: сырники с ягодами и черный чай

 Перекус: яблоко и персиковый йогурт
 Обед: рис, курица тушенная с грибами в сметане и салат
Ужин: салат с тунцом

А что вы предпочитаете на завтрак/обед/ужин? Ограничиваете ли вы себя в потреблении определенных продуктов?

10 комментариев:

  1. очень аппетитно выглядит)
    я ни в чем никогда себя не ограничиваю, нет потребности)

    заходи ко мне в блог и участвуй в GIVEAWAY! :)
    http://www.duffymossdaily.com/2014/07/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень вкусно выглядит все :)


    Давайте дружить http://pinkglasses9.blogspot.ru/ :)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие красивые и аппетитные фотографий :)
    В дальнейшим было бы здорово,если бы ты публиковала подобные посты,мне было бы очень интересно!
    На завтрак я обычно ем какой-нибудь фрукт или кашу.А днем и вечером всё,только не жареное,жирное,мучное.Вместо сладкого ем фрукты,ягоды и йогурты.Иногда позволяю себе мороженое съесть :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду стараться хотя бы раз в несколько недель, делать такие посты)
      сама люблю рассматривать чужую еду :D

      Удалить
  4. Очень идентичность выглядит. Я тоже подписана на этот канал, но больше предпочитаю канал Татьяны Рыбаковой.
    http://life-of-a-music.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравится ее канал) там классные рецепты)

      Удалить
  5. я тоже решила взяться за себя и скинула уже 15 кг и нужно еще достаточно много, чтобы достигнуть цели, главное - мотивация! Правильно, что выбрали правильное питание - это самое то!

    ОтветитьУдалить

Next Previous Home
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...