Пример изображения-карты

11/20/2012

Twilight Saga Breaking Dawn Part 2.

Всем историям свойственно когда-нибудь заканчиваться. Даже если у главных героев впереди целая вечность, все равно, для зрителей занавес будет опущен. Так, подошла к концу еще одна история и думаю и для вас не секрет, что я имею в виду Сагу Сумерки. Сегодня, сбежав с последней пары я посмотрела последнюю часть и для меня ера Беллы и Эдварда подошла к концу. Все закончилось. Все закончилось красиво и гармонично, так как и должно было быть. Только, ох уж эти сценаристы, немного помотали нервишки, заставили удивится, всплакнуть и главное засомневаться в исходе финала. Я не считаю себя ярой поклонницей, но уверенна, что еще не раз пересмотрю фильм, а может даже и перечитаю книгу (хотя, я никогда не перечитываю книги).


Спасибо Стефани Маер, за то, что подарила нам эту волшебную сказку и всем тем людям, которые трудились над ее воплощением в жизнь!


1 комментарий:

Next Previous Home
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...