Пример изображения-карты

1/26/2013

Books and Movies / Mr. Nobody

Доброго времени суток! Без двадцати двенадцать ночи мне отчаянно захотелось написать в блог. У меня возникла идея, сделать небольшую рубрику под названием "Books and Movies", где я буду рассказывать о фильмах/книгах, которые меня чем-то зацепили и заинтересовали. Все таки хочется, что бы в блоге было что-то постоянное. 
Парадокс: я категорически не люблю советовать людям свои любимые книги и фильмы, так как все мы разные и каждому нравится что-то свое. То, что на мой взгляд шедевр, другому человеку может показаться сущей ерундой и наоборот. Но, я надеюсь, что если вы, мои дорогие, задержались в этом блоге и сейчас читаете это, то скорее всего, вы разделяете мои взгляды на некоторые вещи. И да, я с удовольствием выслушаю, любое ваше мнение, даже если она категорически не совпадает с моим. Так сказать небольшой лирический отступ)
Сегодня речь будет идти о фильме "Господин Никто" (в оригинале Mr. Nobody), который вышел в 2009 году. В главной роли: Джаред Лето. Продолжительность фильма - 134 минуты. Сюжет рассказывает нам о судьбе (судьбах) главного героя - Немо, который является последним смертным человеком на Земле, так как все остальные вечно молодые клоны, которые ко всему же бессмертны. Прежде всего, стоит заметить, что это не тот фильм, который можно посмотреть с ведерком поп-корна, лежа на диване и попутно отключив мозг. Нет. Этот фильм, заставляет думать, анализировать. Бывало, что я перематывала некоторые моменты по несколько раз, что бы понять их. Такие, фильмы стоит смотреть, когда хочется задуматься о жизни в целом. Значительное внимание картины, точнее ключевое внимание, уделено проблеме выбора. Так, что фильм понравится людям, которые любят представлять "А что было бы если.." Лозунгом Mr. Nobody для меня стала фраза главного героя: 
"Пока не сделан выбор - возможно все". 
Для тех, кто заинтересовался, добавлен трейлер. А напоследок, хочу пожелать вам  захватывающих книг и красочных фильмов!
Спасибо, что остаетесь со мной!

7 комментариев:

  1. Терпеть не могу этот фильм, хах)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась идея с подобной рубрикой,обязательно буду следить))
    p.s. и совсем не по теме,но очень хочется спросить,как ты сделала фотографию (главная которая) большого размера? просто недавно завела блог,и до конца со всем не разобралась
    заранее спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты имеешь в виду круглое фото, то что справа?

      Удалить
    2. да,именно его)

      Удалить
    3. вставила с помощью html-кода, там размеры и прописала.

      Удалить

Next Previous Home
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...