Пример изображения-карты

6/14/2013

Good Old Days.

Привет, дорогие читатели. Первый летний пост мне хочется начать с небольшой истории. На днях, в поисках нужной мне информации, пришлось пролистать многое из старых сообщений вк. Странно, но еще несколько лет назад рядом со мной были другие люди, с другими взглядами на жизнь, с другими мыслями и предпочтениям. Люди, которые влияли на мое мировоззрение и планы на будущие. Так сложилось, что теперь со многими из них  я совершенно не общаюсь, а если и удалось сохранить общение, то далеко не на таком уровне, каким оно было. Все что осталось это воспоминания, истории сообщений, фотокарточки и музыка. 
Раньше я боялась отпускать прошлое, все грустила "за старыми добрыми временами" и думала, что еще все можно вернуть, а если не вернуть, то повторить. Но в мире постоянно происходят перемены. И знаете, что? Я думаю, что наконец-то готова принимать перемены (желательно хорошие, конечно) как должное. Готова, отпускать людей, которые хотят уйти, меняться, ставить новые цели и загрузить новую музыку в плей-лист. А лето как раз отличный повод для новых начинаний.
И это лето началось с июньского выпуска Yes!, который снова начали завозить в Украину, чему я безумно рада! ;)

Я уверенна, нас ждет незабываемое лето!

Всегда ваша, Елена Солнечная 

2 комментария:

  1. Привет! Я номинировала тебя в The Leibster Blog Award!
    http://glossy13.blogspot.ru/2013/06/the-leibster-blog-award-my-new-video.html

    ОтветитьУдалить

Next Previous Home
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...