Пример изображения-карты

2/04/2014

Valentine's Day / Outfit Ideas

Скажите, как вы относитесь к такому празднику как День Святого Валентина? Вас раздражают сердечки, которые заполонили все вокруг? Или наоборот умиляетесь происходящим? Что касаемо меня, то я всегда дружелюбно относилась к этому празднику. Я никогда не ждала и не жду от него ничего сверхъестественного и сказочного. Мне просто важно провести его с близкими людьми. Ведь любовь - прекрасное чувство!) И прошу заметить я говорю о любви в целом, а не только к представителям противоположного пола. И что бы создать праздничное настроение себе и вам, в моем блоге стартует мини-марафон подготовки ко дню всех влюбленных. Сегодня вашему вниманию предоставлены два варианта наряда для праздника. Один более официальный, а второй в стиле casual. Какой из сетов вам больше по душе?)

7 комментариев:

  1. Этот праздник для тех кто влюблен,я так считаю!Хороший праздник,Валентинки,сердечки-это круто!!)Хотя с годами он теряет свой восторг и праздничность,но если есть вторая половинка,то этот день должен быть волшебным для вас двоих!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, что с годами смотришь на все праздники немного иначе)

      Удалить
  2. я люблю этот праздник, по-моему, пускай хотя бы один день в году будет именно милым и сказочным:) А ещё в этот день у меня день рождение:)
    а образы понравились! даже не сказать, какой лучше.

    ОтветитьУдалить
  3. Первый вариант ооочень нежный! :)

    ОтветитьУдалить

Next Previous Home
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...