Пример изображения-карты

3/09/2014

Hello, Spring!

Возвращаясь после прогулки домой, глубоко дышу. Жадно хватаю воздух и ощущаю как жизнь наполняет каждую клеточку моего тела. Чувствую себя счастливой. Это так здорово. Почему нельзя остановить время? В такие моменты, я понимаю, что готова бесконечное число раз признаваться в своей любви к весне. Первые весенние деньки, окутывают теплом, дарят вдохновение, хорошее настроение. Серость постепенно покидает город. Хочется все больше времени проводить на улице. Гулять, гулять, гулять. С радостью прячу теплые вещи, вязаные шарфы и шапки и надеюсь, что весна пришла окончательно. Пускай солнышко еще очень обманчиво, но мне хочется легкости в одежде. Долой многослойность. Долой все лишнее. Долой плохое настроение. Я закрываю глаза и мысленно желаю каждому из вас - будьте счастливы несмотря ни на что!

Всегда ваша, Елена Солнечная!

11 комментариев:

  1. Фотографии красивые, и текст очень нравится, ведь я то же самое чувствую по дороге из университета днём, когда солнышко выглядывает, непередаваемое ощущение счастья, так и хочется продлить момент!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Очень здорово осознавать, что я не одна это чувствую.

      Удалить
  2. отличные фотографии) такие солнечные и чудесные:)
    я тебе очень завидую, у нас все еще лежат сугробы, и мы ходим в зимних куртках:)

    ОтветитьУдалить
  3. весной веет от ваших прекрасных фотографий :) весна-время влюблённых, время счастливых, время настоящих! и вы будьте счастливы. всегда :)

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю весну и это замечательно состояние когда идешь,а твои волосы развивает ветерок и солнышко светит..)Вижу и вас весна уже радует! Фото очень милое)

    ОтветитьУдалить
  5. Фотографии словно заряжают энергией и таким весенним настроением *-*

    www.perfecttsoul.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Фотографии такие нежные.
    И вы пишете очень интересно))

    http://polikhronova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. У нас весна порадовала пару дней и пошел дождь. Увы. Ты такая милая!)

    ОтветитьУдалить
  8. хорошие весенние фотографии!
    у вас отличный сайт
    http://daria-vais.ru/

    ОтветитьУдалить

Next Previous Home
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...