4/15/2014

Good Morning, World!




Привет! И вновь наступили те времена, когда доброе утро начинается в 11 с совершенно не полезного завтрака  в кровать. Семестр почти закончился, и я возвращаюсь в столь родной моему сердцу блог. Я знаю, что мое молчание немного затянулось. Просто, что когда события в стране непосредственно влияют на твою жизнь, настроение и твои действия ты не можешь оставаться в стороне и делать вид что все нормально. Когда, в наше время на улицах гибнут люди от пуль, ты не можешь продолжать жить обычной жизнью. Твое сознание меняется и ты понимаешь, что действительно важная вещь в этой жизни это мирное небо над головой. 
Тем не менее, мой блог всегда держался подальше от политики и так оно будет и дальше. Но, если у вас есть ко мне вопросы, с радостью на них отвечу в комментариях или же вы можете написать мне на аск/вк.
А пока у меня есть силы, настроение и время отвлечься от всего, постараюсь радовать вас обновлениями как можно чаще. В скором времени выйдут рубрики Buy and Try и Books and Movies, в черновиках уже сохранены заготовки.  
И напоследок, скажу вам, что 29 марта мне исполнилось 22 года. Раньше, я боялась этой цифры, в таком возрасте у многих уже семья, дети. Но сейчас, я понимаю, что это самый прекрасный возраст, это время когда можно наслаждаться свободой на полную, творить, мечтать, путешествовать, ставить цели и достигать их. Так, что лучшее впереди) 

Всегда ваша, Елена Солнечная!

1 комментарий:

  1. Dear, randomly found your blog and I’d like to say that you have amazing design, beautiful photos and interesting posts! I’m also impressed by your style! Everything is magnificent!

    would you like to follow each other?
    will be happy to see you in my blog)

    www.dianacloudlet.com

    ОтветитьУдалить

Next Previous Home
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...