Пример изображения-карты

6/29/2012

Inspiration.

Первый месяц лета подходит к концу, а я могу сделать лишь один вывод - время бежит слишком быстро. Я большинство дней провожу дома, лежа с ноутбуком на кровати, наверное за это Вова называет меня "Квартирным Эльфом", и лишь к вечеру выбираюсь куда то прогуляться. В последние дни, у нас прохладно. Но знаете, я даже этому слегка рада. В такую погоду мне хочется взять плед, термос с кофе, сидеть на берегу реки и размышлять. У меня какое то странное осеннее настроение, а все это из за того что мне не хватает вдохновения, что то сделать. И я не знаю как его найти..Даже фотографии выходят серыми.. Вот из чего вы черпаете вдохновение? Подскажите,я буду очень вам благодарна. 
А еще я боюсь, что придет осень и я снова буду  буду жалеть о  зря потраченном времени, о том что то то не сделала, что не накушалась вдоволь фруктов и ягод, что не позволила себе радоваться каждой минуте. Жаль, мне так хотелось написать, что то позитивное,  так хотелось взбодрить мир. Но мне не хочется писать о том чего я не чувствую. А что чувствуете вы? У вас в душе лето?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Next Previous Home
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...