Пример изображения-карты

6/18/2012

It's important.

   Доброго времени суток! Хочу передать привет всем кто на целое лето остается в своем городе, тем кому море кажется чем то далеким и нереальным. Ребят, я с вами ;) И так же отдельный привет всем тем, кто уже нежится на курорте или кого это только ждет - цените каждую минуту отдыха!)
  Так как с морем в этом году не сложилось и домика в деревне у меня нет, приходится проводить лето в душном и пыльном городе и тешить себя походами на городской пляж и вылазками на природу. И знаете у меня столько негодования к отдыхающим накопилось.. Вот например, сегодня увидела как парень купал свою собаку в месте купания предназначенном для детей. Другого места разве нет? Иногда отдыхающие  ну через чур увлекаются спиртным, такие компании лучше вообще десятой дорогой обходить.. Они ведь совсем не адекватны. А еще большинство людей, просто не умеют убирать за собой! Этого я вообще понять не могу.. Ну как так, приехали на чистую полянку в лесу, устроили пикник, хорошо привели время, так соберите весь мусор в один большой пакет и унесите с собой. Ведь так хочется, в другой раз вернутся и не сидеть в горе отходов. Мне кажется это так просто, нам же с самого детства рассказывают, что нужно беречь природу, не мусорить, тушить костер, когда уходишь домой, не кидать пустые бутылки в речку, обертки от мороженного в урну выкидывать, а не себе под ноги. Оглянитесь, столько мусора вокруг, и это не потому что не убирают, а потому, что некоторые люди ведут себя нагло и безответственно.  Я очень надеюсь, что эти люди когда-нибудь поймут, что нужно менять свое отношение к окружающим и природе!

P. S.  Ярких летних деньков вам и желаю что бы "плохие" отдыхающие не испортили вашего отдыха)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Next Previous Home
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...