Пример изображения-карты

12/15/2012

Christmas Movies.

Привет! Сегодня, я хочу поделится с вами  небольшим списком фильмов, которые я обязательно пересматриваю в канун  Нового Года и Рождества, так как они уже давно стали  для меня неотъемлемыми атрибутами этих праздников.


4. "Интуиция"   
5. "Пережить Рождество"   
6. "Ёлки"       
7. "Старый Новый Год" 
8. "Ёлки 2"

А еще, скажу вам по секрету, на зимних каникулах с тарелочкой оливье и прочих вкусностей я люблю пересматривать Гарри Поттера. Такая вот маленькая традиция)
Скажите, а что у вас обязательно к просмотру в период зимних праздников?)            

Скачать OST "Один дома" - Рождественская.

5 комментариев:

  1. о да)))в точку насчет Гарри Поттера и Один дома)))Я добавлю к этому списку еще Властелин колец))эх...скорее бы эти вечерочки настали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забавно, но тоже хотела написать насчет Властелина Колец..)
      Раньше его всегда под Новый Год по телевизору крутили )

      Удалить
  2. А под Новый год показывают по телевизору "Гринч - похититель Рождества", я его тоже люблю пересматривать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно) таи про зеленого монстрика кажется)

      Удалить
  3. Ты получила от меня маленькую блоггерскую награду))
    http://formalin-decay.blogspot.ru/2012/12/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить

Next Previous Home
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...