Пример изображения-карты

12/11/2012

Let it Snow!

Привет, мои дорогие. Я столько обещала в предыдущем посте и просто пропала. Подумала, пусть лучше мой блог не будет обновляться, нежели я буду писать о своей загруженности, усталости и плохом настроении. Скажу вам, только, что я почти со всем разобралась, осталось только три дня, самых важных и решающих три дня. И по правде, я даже не собиралась сегодня ничего писать, но.. Возвращаясь вечером домой, без настроения и сил, я заметила малыша, который измерял глубину сугробов, падал в снег и искрение этому радовался. Это заставило меня оглянуться вокруг и по достоинству оценить всю красоту момента.
Уже неделю как выпал снег и он все продолжает идти, будто компенсирует свое отсутствие в прошлом году. Ах, как же красиво он переливается в свете фонарей. И как же до неузнаваемости изменился город. И тут, приходит осознание, что возможно, пока я решу все свои проблемы снега уже может и не быть. Наслаждаться каждой минутой, говорю я себе!
Думаю, у большинства сейчас такой сложный период школа/институт/экзамены/сессия. Так, что напоследок, хочу поделится способом, которым я пользуюсь, что бы расслабиться. Вся суть, в том что бы представлять себе, а чем бы ты занималась если все дела были бы переделаны и все проблемы решены.  Разрисовываешь себе все в красках, и во-первых, получаешь мотивацию все быстренько переделать и во-вторых, просто переключаешься. А какие способы используете вы?
И немного фото с веб-камерой (это знаете ли, тоже весело).


Вот и все. Как всегда немножко сумбурно, но очень искрение!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Next Previous Home
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...