Пример изображения-карты

7/24/2014

Buy and Try / Dolce Milk Shower Gel




Спустя некоторое время рубрика Buy and Try возвращается! И сегодня я хочу рассказать вам о Dolce Milk Shower Gel. Этот гель для душа достался мне в подарок от подруги. В нашем городе его редко встретишь на полках магазина, но в России он намного более распространен. Я много раз встречала его на фото в различных блогах и вот наконец-то попробовала сама.

Что сразу привлекает внимание так это интересная форма баночки и безумно приятный запах, в моем случае запах банана. А это кстати, мой самый любимый фрукт. У производителя достаточно широкая линейка гелей для душа и каждый сможет подобрать аромат по душе, это может быть виноград, шоколад, слива, лесные якоды и т. д.

В процессе использования понимаешь, что интересная форма баночки это конечно хорошо и красиво, но такое горлышко совсем не удобно, так как средства иногда расходуется намного больше чем нужно. 

Сам по себе гель имеет густую текстуру, насыщенный цвет и как я уже писала непревзойденный аромат банана. Невольно задумываешься можно ли добиться такого цвета и запаха натуральными красителями и ароматизаторами. Надеюсь, что можно.
(Состав)

При контакте с водой гель создает белую пушистую пену и хорошо справляется с очищением кожи, а вот с увлажнением дела обстоят немного похуже. Кстати, аромат не "задерживается" на коже, а быстро рассевается в течение 15-30 минут после выхода из душа.

Объем баночки 300 мл. Цена около 40 грн. И моя личная оценка 3,7 из 5. Возможно, когда-нибудь я вновь приобрету этот гель для душа.

Присоединяйтесь к обсуждению:
Пользовались ли вы продуктами этой марки? Какие ваши впечатления? 
Какой торговой марки ваш любимый гель для душа? Какие ароматы предпочитаете?

1 комментарий:

  1. Никогда не пробовала продукты такой марки, в последнее время вот купила себе Palmolive типа скраба + геля с ароматом клубники, мне очень понравилось, приятно пахнет кожа после него)
    Заходи в гости -> Breathe to live.

    ОтветитьУдалить

Next Previous Home
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...