Пример изображения-карты

9/21/2014

Wake Me Up When September Ends.

     Бывает выбрасываешь какую-то ненужную и бесполезную вещь и ровно через день почему-то именно эта вещь тебе нужна, хотя до этого ты не пользовался ей лет сто. Я даже могла бы  придумать название этому явлению, ведь со мной такое случается довольно часто.
   Поэтому от мысли удалить блог, я отказалась почти сразу, ведь знала, что со временем пожалею. Во-первых, воспоминания не вещи и их нельзя так просто выбрасывать на помойку, а во-вторых, понимала, что однажды захочу вернутся. И вот я целый день пытаюсь  написать связный пост и как-то упорядочить  все свои мысли.
   На календаре осень и именно осенью у меня просыпается творческих голод. Я читаю, смотрю фильмы, вдохновляюсь людьми и совершенно не хочу ходить на пары. Но на пары осталось ходить не долго, ведь завтра начинается моя последняя неделя учебы, как бы абсурдно это не звучало. Магистратура она такая. Немного пар и иди в творческий отпуск, пиши диплом.
    Пришло время задуматься о том, что же делать дальше. В последнее время меня не покидает желание, бросить все и уехать из города, а может из страны. И это желание растет с каждым днем. Что очень странно, ведь я домашний человек и никогда не жила отдельно от родителей. Интересно, есть ли среди моих читателей люди, которые так поступали - оставили свои маленькие города и уехали за чем то новым? Все ли получилось как хотелось? С какими трудностями столкнулись? Мне было бы очень интересно узнать ваши истории. Возможно, они вдохновят меня и усилят мое желание ухать.
   
В завершении делюсь с вами фотографиями из жизни за последний месяц, что бы внести немного красок в этот пост.
1-3. Путешествия в прекрасный городок Щирк (Польща). Незабываемо) 

4. Странное чувство когда ты уже 6 курс, ведь у многих магистратура заканчивается на 5-м.
5. Еще рано прятать летнюю обувь, ведь в этом году такой теплый сентябрь.
6. Сходила на экранизацию "Виноваты звезды"
7-8. Домашний уют.
9. Я только поняла, что читаю уже третью книгу этого автора.
Если я вновь пропаду, заглядывайте ко мне в инстаграм: (http://instagram.com/elena__solnechnaya)

1 комментарий:

  1. По поводу переезда))) у меня есть пост на эту тему:) так что заходи, если будет время и желание:)))

    ОтветитьУдалить

Previous Home
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...