Пример изображения-карты

7/14/2012

Day in Kiev.

Привет) Я так долго собиралась в Киев, но каждый раз, что то мешало: то не было билетов на запланированную дату, то Вова был занят, то на улице стояла невыносимая жара, которая превратила бы любую поездку  в сущую муку. Но наконец-то свершилось!) В четверг вечером мы взяли билеты. И на следующий день, в 6.48 мы отправились навстречу приключениям). 

Я очень надеялась, что совершу много покупок, даже написала список того, что мне нужно купить. Но пройдясь по магазинам, была разочарована. Мне совершенно ничего не понравилось. Исключением стал шарф мятного цвета, который я в последствии и приобрела.
Так как с шопингом не сложилось (что очень обрадовало Вову, который ненавидит ходит по магазинам) мы отправились гулять по городу. Знаете, это так здорово, хотя бы на один день "сменить обстановку". Побродив по Крещатику, мы решили пообедать едой из Макдональдса. Мы сидели, кушали, а я тем временем еще и людей разглядывала. Они мне показались более свободными, но в тот же момент более странными. Даже не знаю, почем так..
А еще я давно мечтала прогуляться по этим ступенькам:

И моя мечта сбылась!)))
Далее, мы решили идти к Арке Дружбы Народов, откуда открывался замечательный панорамный вид:









































Далее мы направились в Мариинский Парк. Как по мне, там очень уютно и красиво) По дороге в парк, мы прошли по "Мосту Влюбленных". Он весь завешан замочками с именами пар. Ну, а у кого замочков не было, оставляли хоть что-то. И этим "что-то" были завязанные пакетики или влажные салфетки :)























Погода в этот день была замечательной и гулять можно было до бесконечности. Так что мы гуляли, кушали мороженое и фотографировались.  К концу поездки, ноги просто отваливались) Так как совместного фото не вышло. закину фото по отдельности :
                                                                           Хороший был день побольше бы таких!P. S. Путешествуйте! И не важно, куда и на сколько..Просто доставьте себе радость) И не сидите дома!)                                                                                                                                             13.07.2012

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Next Previous Home
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...