Пример изображения-карты

7/14/2012

Notes.

И еще один пост) Я надеялась вместить все в один, но не вышло) Мне хочется поделится тем, что я задумала переделать дизайн в блоге. Недавно, я сменила фон и шапку, и все стало как-то "коряво" и не продумано. Надеюсь,  с понедельника займусь блогоустройством)
И еще одна новость: я получила поощрительный приз в конкурсе, о котором рассказывала чуть ниже. Я очень этому рада) Я долго думала отправлять или не отправлять работу, так  рассказ вышел достаточно личным. Но я все таки решилась) И  не зря) Вообще мне этот конкурс очень помог. Я давно ничего не писала, забросила дневник.. А тут мне так захотелось делится мыслями, переживаниями и не боятся, что это кому-то может не понравится. Так, что спасибо, NastyaMarch, за этот конкурс!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Next Previous Home
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...