Пример изображения-карты

1/21/2014

Buy and Try / Lumene Basic Blue Cleansing Gel

Привет дорогие читатели и гости блога. Теперь раз в месяц в рубрике Buy and Try, я буду делится отзывами на косметические продукты, которыми пользуюсь. Надеюсь, такой обмен опытом вам понравится!)
Первопроходцем в этой рубрике будет гель для умывания Basic Blue с экстрактом василька от финского бренда Lumene.
Для начала хочется сказать, что я сторонник того, что уходовая косметика должна быть как можно более натуральной, без вредных веществ, которые могли бы накапливаться в организме. Поэтому когда речь зашла о поиске новой умывашки,  моим главным критерием был "безопасный" состав. На упаковке Basic Blue, написано, что продукт состоит на 90% из натуральных ингредиентов, что соответственно меня и подкупило). Я не уверенна, или так это на самом деле так, но бренд Lumene подсознательно вызывает у меня доверие.

Согласно этикетке, то Basic Blue подходит для всех типов кожи. Само средство являет собою прозрачный гель c приятным запахом зеленых яблок (не знаю почему так, ведь по идее должно пахнуть васильком). В отличии от большинства умывашек при взаимодействии с водой пены не образует. Но это не мешает ему эффективно справляться  со своей робой - хорошо очищать кожу и дарить ощущение свежести. После использования не возникает раздраженний или ощущения стянутости кожи.

Расходуется очень экономично, для разового использования хватает продукта размером с горошину. Лично я, наношу его с помощью специальной щеточки для умывания, которую вы можете увидеть на фото.

Объем тубика 150 мл. Цена около 40 грн. (думаю, это около 160 рублей).
И как итог гель для умывания Basic Blue получает 4 из 5, так как нет предела совершенству!)

10 комментариев:

  1. Не могу передать словами, как я уважаю Lumene за их добротную продукцию. Качественно, недорого. Часто покупаю их гели для душа, лосьоны и другие продукты. Этого геля у меня не было пока, но хочу попробовать. Спасибо за полезный для меня обзор :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!) К сожалению, у меня нет возможности попробовать все их продукты, так как у нас в городе продукция Lumene есть лишь в нескольких магазинах и то не в полном ассортименте.

      Удалить
  2. Лена, замечательная, полезная рублика! Обычно я пользуюсь спонжем для умывания, а такой щеточки не встречала, она резиновая?
    http://licarpediem.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, резиновая) Она очень удобная в использовании, попробуй для сравнения. Я в Avon заказывала, но видела она и в обычных магазинах с косметикой/бытовой химией продается)

      Удалить
  3. Я попробую обязательно. Сейчас, почти в 22, приходит осознание что кожа стареет :(

    ОтветитьУдалить

Next Previous Home
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...