Пример изображения-карты

1/10/2014

Welcome Home!

Добро пожаловать в обновленный Make a Wish! С приходом Нового Года, мне захотелось перемен, захотелось открыть новую пачку бумаги и начать вести свой блог с чистого листа. Именно это вдохновило меня выкинуть все лишнее и сделать блог  намного просторней и светлее. Надеюсь, вам придется по душе эта смена обстановки)
Лично для меня работа над оформлением блога -  это как ремонт в квартире: переклеишь обои, переставишь мебель, добавишь чего-то нового и сразу появляется желание творить.

Теперь немного о  буднях. Все праздники прошли замечательно. Впервые в моей жизни празднование Нового Года затянулось до самого утра, было очень весело и вкусно) Домой я вернулась лишь 1-го вечером и сразу же легла отсыпаться В отличии от НГ Рождество я провела в узком семейном кругу. Надеюсь, что у вас тоже прошло все замечательно)
Только сегодня пришло осознание, что мои каникулы подходят к концу, а грядущий понедельник начинается с сессии и придется вновь привыкать к ранним подъемам. Но, пока у меня есть еще целых два дня, что бы в полной мере насладится последними деньками беззаботности)

В завершении поста , с существенным опозданием хочу пожелать вам исполнения всех самых заветных желаний в 2014 году!

                                                         Всегда ваша, Елена Солнечная 

4 комментария:

  1. Замечательное обновление!:) Пусть этот год будь лучше предыдущего! А новое оформление принесет и новые идеи для новых постов:))
    http://licarpediem.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна с тобой на счёт оформления блога: это похоже на ремонт в квартире. Я не видела старый дизайн, но мне нравится новый!
    SuSunny

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) очень приятно когда проделанная тобою робота нравится кому то еще)

      Удалить

Next Previous Home
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...