Пример изображения-карты

8/14/2012

Bad Weather.

Мне кажется, что пора уже писать пост с заголовком "Goodbye summer". На это, меня, наталкивает погода за окном: тучи и дождь, на градуснике +15. И такое синоптики обещают еще целую неделю. 
Наверное, самый  раз, для чтения книг, которые долгое время пылились на полке. Среди них и последняя часть бестселлера Стефани Маер "Рассвет", и Сессилия Ахерн с "P. S. Я люблю тебя".
У меня есть одно правило - не читать несколько книг одновременно. И некоторое время назад, я его нарушила. В итоге, я ничего, не дочитала до конца.
Но на днях я посмотрела экранизацию саги о вампирах, и решила, все таки узнать чем все закончится. Так, что мой план на сегодняшний вечер: чтение, сладости и чай)
Всем хорошего вечера. Интересных книг и захватывающих фильмов.

5 комментариев:

  1. обе названные тобой книжки очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
  2. мне очень фильм понравился "P.S. I love you!". если не смотрела - обязательно посмотри)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня сегодня в книжном меню "Вероника решает умереть" , т.к. за окном дождь и никакого настроения нет.

    заходи в гости http://orvarvara.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, у всех сейчас дожди(
      Книгу не читала, но фильм по ней понравился, со смыслом)

      Как-то загляну)

      Удалить

Next Previous Home
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...