Пример изображения-карты

8/21/2012

Summer / 10 Days Left.

Странно так.. Вы заставляете меня сомневаться в очевидных вещах и нервно поглядывать на календарь. Почти у каждого в блоге уже написан пост "Здравствуй, осень", "Прощай, лето!". И я начинаю думать, что что-то пропустила.  Но ведь еще, целых 10 дней августа! Еще столько можно сделать, а у всех настроение-осень.. И что тут будешь делать..
Больше бодрости и радости, друзья!) Сделайте, то, что все лето откладывали на потом: съешьте ведерко мороженного, насобирайте цветов, купите большой арбуз, оденьтесь по ярче, провожайте закаты, встречайте рассветы. Ну же) Это лето еще не закончилось и еще есть время все исправить, сделать его лучше!  
Например, я думала, что наш сезон пикников уже закончен. Но вчера мы спонтанно сделали вылазку на природу. И поверьте, все самое лучшее - случается неожиданно. 

P. S. И знаете, следующего лета, как маленького ребеночка, нужно будет ждать целых 9 месяцев! Так, что успейте захватить побольше летних эмоций)

8 комментариев:

  1. Ваш пост вызвал улыбку и поднял настроение... обсуждение предстоящего пикника в самом разгаре :) спасибо за мотивацию! и правда многие уже, опустив руки ждут осени, а ведь так много можно еще сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. только не "ваш", а "твой", ко мне только на ты)

      Удалить
  2. Правильно, руки опускать еще рано! Лето не кончилось, оно еще с нами)) Я вообще как-то про осень еще не думаю, хоть и вижу уже желтые листья на деревьях. В душе всегда должно быть лето! :))
    http://glossy13.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох уж эти желтые листья..их становится все больше и больше..

      Удалить
  3. Хороший пост, который пришелся мне по душе :)
    С удовольствием, буду читать теперь Ваш блог :)

    ОтветитьУдалить
  4. Скорее бы прошли эти 9 месяцев...(
    WatchMyBlogHere
    Добро Пожаловать ко мне!Буду счастлива видеть тебя в качестве читателя :)

    ОтветитьУдалить

Next Previous Home
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...